Вмешательство в работу пресс-службы ухудшило медиарейтинг Беглова

Медиаэксперты Северной столицы отмечают значительное ухудшение освещения деятельности губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова в СМИ. За последний месяц в медиапространстве появлялись преимущественно заметки, негативно освещающие работу питерского градоначальника. Эксперты связывают создавшееся положение с невнятной стратегией губернаторской пресс-службы, сделавшей ставку на малоизвестные в Петербурге издания. 
По сообщению ряда федеральных СМИ, в настоящий момент в Смольном происходит передел сфер влияния в пресс-службе, контроль над которой установила вице-губернатор Ирина Потехина, отодвинувшая на второй план замглаву администрации губернатора Инну Карпушину. 

Издание FederalCity утверждает, что для укрепления своих позиций в аппарате Смольного Потехина с весны 2020 года развернула в некоторых питерских телеграм-каналах и СМИ травлю Беглова. В один момент, как по взмаху волшебной палочки, данные издания резко изменили свое отношение к губернатору на положительное, что Ирина Потехина, естественно, представила, как личное достижение. 

Добившись своего, вице-губернатор отодвинула от работы в пресс-службе проверенных политтехнологов, обеспечивавших эффективное взаимодействие Смольного со СМИ и способствовавших росту рейтинга Беглова.
В результате этих подковёрных игр рейтинг губернатора начал стремительно проседать. За последнее время индекс цитируемости деятельности питерского градоначальника в СМИ упал в два раза. Крупнейшие издания Северной столицы практически перестали упоминать имя Александра Беглова на своих страницах или делают это в негативном свете.

Для исправления сложившейся ситуации Потехина подключила малоизвестные в городе медиаресурсы, которые никак не влияют на общественное мнение в Петербурге. Даже популярная ранее у горожан официальная страница Беглова «ВКонтакте» стала скучна и неинтересна, что отразилась и на цитируемости. Например, перепосты со страницы губернатора в соцсети делают паблики по установке натяжных потолков. Заказной характер данных материалов очевиден. 
Если ранее новости о работе Александра Беглова читали по несколько тысяч человек на каждом из ресурсов, то после отстранения опытных политтехнологов от работы в пресс-службе губернатора подобную информацию просматривают 200-300 человек. 

К тому же, источники в Смольном сообщают, что Ирина Потехина пытается использовать бюджет пресс-службы губернатора для самопиара. Эксперты приходят к выводу, что спасти медиарейтинг губернатора может только возвращение работы пресс-службы в привычное русло.