Станции метро в Питере затапливаются, разрушаются, а ГУП бездействует
15 ноября питерскому метрополитену исполняется 65 лет. За эти годы метро разрослось, появилось очень много новых станций. По-прежнему самой красивой считается юг красной ветки от Площади Восстания до Автово.

Именно для красной линии метро было закуплено 7 новых составов, а на город пришлось 56 новейших вагонов. Правда почему-то о ремонте станций никто не думает, а они, извините за каламбур, не молодеют. Протечки, разрушения, затопления… Все это нужно чинить/устранять сразу же, но ГУП почему-то медлит.

Итак, особенно требуют ремонта станции «Маяковская», «Московская-2», «Удельная», «Озерки», «Ладожская», «Технологический институт-2», «Проспект Большевиков». Начнут с первых двух станций – работы стартуют в 2021 году. К концу 2022 года отремонтируют «Удельную», а к 2023 – «Озерки».

Но, кажется, до этого момента еще очень долго. А ведь есть и другие станции, нуждающиеся в ремонте. Например, на «Дунайской» беда с гидроизоляцией – станция протекала, подтопления замучили местных жителей. Хоть её и отремонтировали, в октябре этого года станцию опять затопило.

На «Новочеркасской» кое-как облицевали стены, цвета отличаются друг от друга, где-то остались дыры. Люди пишут гневные комментарии, обращая внимание на то, что пока идет ремонт, со станции пропадают плафоны и люстры.

А станция «Зенит» (бывшая «Новокрестовская») – и вовсе печальная страница из истории современного метрополитена СПб. Она постоянно тонет, поэтому её закрыли. Ремонт, кажется, будет вечным.

Почему ГУП допускает такое халатное отношение к вверенным им объектам? Метро – это одна из главных транспортных артерий Северной столицы. Помните обрушившийся в конце 90-х козырек на Сенной? Никто не хочет такого же.

Отредактировано Alinbacc (2020-11-14 15:37:38)