На станции метро «Беговая» вновь стали протекать крыша и стены

В конце июля этого года эксперты общественного совета при Минтрансе и Общественной палаты огласили рейтинг подземок семи городов России, в котором метрополитен Петербурга занял последнее место. Наверняка местные метростроители с этим не согласны. Однако, если разобраться, данный рейтинг является отражением реального положения дел.

Так, на днях в Сети вновь стали появляться жалобы петербуржцев на станцию метро «Беговая», где вновь стали протекать крыша и стены.

«Никогда такого не было и вот опять. Станция метро «Беговая»: из стыка на стене бежит ручей. Герметизация проверку временем не прошла», - написал один из пользователей в паблике «Признавашки. ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
Учитывая тот факт, что данная ситуацию на конечной станции зеленой ветки возникает далеко не первый раз, возникает вполне законный вопрос – когда метростроители научатся делать качественный ремонт?

Стоит отметить, что в ближайшие годы в Северной столице закроются на ремонт семь станций метро. В частности, работы будут проведены на «Ладожской» и «Проспекте Большевиков». Эти станции традиционно очень загружены, поэтому их закрытие повысит нагрузку на наземный транспорт, курсирующий по Невскому и Красногвардейскому району. Однако, глядя на «Беговую», нет уверенности, что причиненный жителям дискомфорт будет оправдан.

Разумеется, «Беговая» - далеко не единственный пример некачественной работы метростроителей. Также можно отметить станцию «Новокрестовская», которая была открыта накануне ЧМ-2018. Уже в июле 2018 года в вестибюле начались протечки. Всего же за каких-то полгода эксплуатации было найдено более тысячи дефектов.

На станции «Дунайская» также с самого ее открытия начались проблемы с гидроизоляцией, которые не заканчиваются до сих пор, несмотря на постоянные ремонты.

Очевидно, что метростроители в Петербурге далеко не мастера своего дела. Они не в состоянии качественно ремонтировать станции метрополитена. Кроме того, они постоянно затягивают сроки сдачи объектов. Поэтому есть все основания полагать, что и ремонт семи станций ничем хорошим не обернется.