То, что экология планеты находится в опасности, знают уже все. С каждым годом становится больше людей, которые не только интересуются этим вопросом, но и стараются что-то сделать на благо матушки-Земли. К сожалению, в мире еще много тех, кого этот вопрос не беспокоит, а значит, экоактивистам приходится удваивать свои силы, дабы противостоять безответственным компаниям и людям, и проявлять недюжинные креативные способности.

Петербург отличился креативом в борьбе с токсичным предприятием

Пивоварня Cervejaria Colorado из Бразилии нашла оригинальный способ привлечь внимание людей к проблеме вырубки лесов Амазонки – чем больше вырубается лес, тем выше цена за их пиво. А почему бы и нет? Зато люди задумаются над этим вопросом. В России тоже есть свои примеры креатива. Например, особо отличились петербуржцы из Конной Лахты, которые объявили войну асфальтобетонному заводу «АБЗ-1» и его переезду в их края. Предприятие нарушает экологические нормы на протяжении долгих лет, а его руководство даже не пытается не только исправить то, что они натворили, но и не причинять больший ущерб природе и людям.

Выбор нестандартного протеста против завода-экотеррориста не случаен, ведь, как показала практика, одними письмами в администрацию города и в другие ведомства делу не поможешь – отписками и прочей неконкретикой жители Конной Лахты уже сыты по горло. Единственный выход – не давать общественному резонансу затихнуть, пока не будет принято окончательное решение о месте переезда «АБЗ-1».

В этом деле все средства хороши. Так, за право Конной Лахты остаться в её первозданном и заповедном виде начала бороться АБЗета СТОПберг – символ противостояния местных жителей против завода, уже уничтожившего экологию Коломяг. Правда, прожила АБЗета не долго – её нашли повешенной в Юнтоловском заказнике. Символизм, как говорится, на лицо.

Петербург отличился креативом в борьбе с токсичным предприятием

Поддерживают борьбу экоактивистов и обычные жители района и те, кто может пострадать от переезда «АБЗ-1». В частности, жители ЖК «Юнтолово», ведь именно они окажутся «нос к носу» с токсичным предприятием:

Петербург отличился креативом в борьбе с токсичным предприятием

Креатив креативом, а традиционные методы тоже справляются с привлечением внимания к проблеме. Осенью прошлого года жители Конной Лахты проводили акции протеста на перекрестке Юнтоловского и Гладышевского проспектов:

Петербург отличился креативом в борьбе с токсичным предприятием

Борьба за экологию своего района должна стать обязанностью всех жильцов, ведь без нашего голоса о нашем благополучии никто не подумает, а потом нам останется кусать локти и жалеть об упущенной возможности что-то изменить.

Отредактировано Alinbacc (2021-01-09 17:31:53)