В Питере все обсуждают новость, что мол станцию «Зенит» откроют к Чемпионату Европы 2020. То есть, осталось меньше двух месяцев.
Ага, конечно, сколько уже таких обещаний было: то «Метрострой» вот-вот уже сейчас начнет строить коричневую ветку, то вот уже открыли станцию, а потом снова закрыли. Кстати, так и произошло со станцией «Зенит». Открыли ее еще в 2018 году к Чемпионату Мира, а потом закрыли из-за некачественного ремонта: отвалившаяся плитка, неисправные траволаторы. Вот она, система долгостроя от «Метростроя» сначала накосячить, а потом пришлось исправлять недоделки. Хорошо, что в этот раз компания обязана исправить ошибки за свой счет, а то обычно они еще и за переделки загребали из бюджета.
Кроме того, поговаривают, что ремонтные работы на станции «Зенит» вообще не начались, а там же не только исправить нужно, но еще и провести редизайн станции. Ведь после переименования «Новокрестовской» в «Зенит» было решено изменить и внешний вид вестибюля: добавить традиционных цветов футбольной команды – синий, белый и голубой, а также поставить львов – главный символ «Зенита». Только один вопрос: сможет ли это воплотить в жизнь криворукий «Метрострой»? Например, «Дунайская» уже плывет, хотя открыли ее в 2019 году, а на «Проспекте Славы» вообще недавно крыша обвалилась. Мда, надеюсь, что «Зенит» хоть чуть-чуть простоит…
Этот «Метрострой» давно уже пора из города гнать ссаными тряпками, а то от него одни проблемы: строит долго и некачественно.