Врио губернатора Петербурга Беглов  напутствовал строителей Красносель

Для Санкт-Петербурга, как и всякого современного мегаполиса,  нормальная жизнь невозможна без развитой и постоянно развивающейся и обновляющейся транспортной инфраструктуры. Ее уникальным, важнейшим и незаменимым элементом является метрополитен.

О значении этого вида транспорта для жизнедеятельности Северной столицы говорит хотя бы тот факт, что в последние годы метро ежегодно перевозит свыше   700 миллионов пассажиров. И эта цифра год от года растет вместе с ростом численности города.

В настоящее время правительство города на Неве особое внимание уделяет строительству шестой Красносельско-Калининский (коричневой) линии метрополитена, призванной соединить через центр юго-западную и северо-восточную части мегаполиса.

Понятно, что исходным моментом в строительстве является проектная документация. Для данной линии она первоначально была разработана в 2014 году, но сейчас частично устарела.
Теперь ее предстоит обновить, в частности, документацию для участка от станции «Казаковская» до станции «Путиловская». Корректировку выполнит   «Метрогипротранс», кампания выигравшая конкурс комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Надо сказать, что на указанном участке  уже ведутся работы ОАО «Метрострой». 10 июля строители закончили первый километр левого перегонного тоннеля от станции «Казаковская» в сторону станции «Путиловская». Ввод объекта в эксплуатацию ожидается в конце 2022 года.

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов  предупредил, что не следует «гнать» с работами, подстраиваясь под какие-то важные даты. «Главное – это безопасность. Если условия безопасности не будут соблюдены, то я первый скажу, что станции не готовы», — заявил градоначальник.